А ещё понемногу накатывает осознание переезда и ощущение грусти, заранее.
Я не даю радости пробиться в эти ощущения, потому что считаю, что от каждой эмоции нужно ловить кайф. А для каждой эмоции нужны определенные составляющие, которые помогают прожить её так, как мне нравится.
Сейчас мне тоскливо от того, что здесь останутся мои друзья, к которым я уже не смогу вот так запросто прийти пить чай, что Аня не приедет из Академа и не позовёт гулять. Семён не арендует каршеринг, чтобы мы куда-нибудь поехали, по делам или нет. И в Амстере мы пока не посидим. Карина не будет уговаривать остаться спать на надувном матрасе.
Мелкая не рассказывает по телефону то, о чем мы болтаем лично. С родителями по телефону тоже сложно, гораздо приятнее обнимать при встрече и просто заниматься какими-то повседневными делами, имея возможность ущипнуть, подколоть, бегать друг за другом между дачными грядками и обливаться из шланга.
Город ничем не примечателен, я не сильно привязана к местам здесь, но всё равно понимаю, что здесь остаётся начало моего становления, моя юность, учёба, первые ошибки, вторые и третьи ошибки, победы и поражения.
Грустно от страха (да, так бывает), что всё — самообман, и хорошо только там, где меня нет. Страшно не найти себя и там, вдали от дома.
И все эти вещи я не хочу отгонять, отрицать, не думать о них. Напротив, очень хочу!
Когда я уеду и начнутся новые заботы и дела, на эту грусть уже попросту не будет нужного настроения. А сейчас — самый подходящий для этого момент.
ЧС, не грусти)
ОтветитьУдалитьaaaaaaaa
Удалитьещё недельку погрущу и всё!
пиши еще!
ОтветитьУдалить